Адрес: Казань

Вопросы по недвижимости

Новостройка со всех ракурсов

По мнению большинства профессиональных специалистов класс того или иного жилья напрямую зависит от того, какой он имеет юридический статус.

Подробнее...

Берегись застройщика!

В настоящее время обман на рынках недвижимости весьма актуален. Обман характерен многим участникам рыночных отношений.

Подробнее...

Вернемся к приватизации

Для граждан России приватизация вполне знакомая вещь

Подробнее...

Доля как вариант

Долю в квартиру чаще всего приобретают для прописки, но отнюдь не для проживания в ней.

Подробнее...

Меняемся глядя

Обмен недвижимостью считается одной из самых старых операций на рынке. Нужно заметить, что менялись жильем задолго до появления права собственности.

Подробнее...

О приемке жилья

Одним из важнейших этапов после приобретения недвижимости является ее прием, обнаружение каких - либо дефектов

Подробнее...

В Англии возобновилось производство легендарных MG

После того как Ваша квартира будет вполне готова к сдаче, Вам непременно нужно тщательно обдумать ее стоимость.

Подробнее...

Реклама

Это загадочное слово «мерчендайзинг»

Сравнительно недавно появившееся в нашем лексиконе слово «мерчендайзинг» обозначает целую методику для успешной реализации товаров в магазинах. Нередко простой покупатель сводит это понятие лишь к грамотной выкладке товара на полках и витринах, что в принципе верно, но недостаточно.

Мерчандайзинг можно определить даже как науку продавать, поскольку кроме указанной функции он охватывает и подготовку самого торгового зала, включая его освещение, окраску и отделку, геометрическую форму помещения и даже температуру.

В задачу мерчендайзера входит и наличие рекламных материалов на местах продажи, радио- и видеореклама. Но самое главное, конечно, это правильное представление товара, его обновление на полках, контроль за сроками годности. Заострить внимание потребителя на том или ином продукте, заинтересовать потенциального покупателя, выделив нужный товар среди группы аналогичных, – это тоже задача мерчендайзинга.

Что касается контроля за сроками годности, то здесь все просто: в глубине полки расставляются продукты с более поздними сроками реализации, а поближе к краю, т.е. буквально поближе к покупателю – с истекающими сроками действия. Кстати, такие товары нередко продаются по пониженным ценам, в рамках специальных акций.

Одна из хитростей этой методики – это выложить товар таким образом, чтобы покупатель как можно дольше ходил по торговому помещению, не пользуясь услугами продавца. Таким образом он сможет купить не только нужный ему в данный момент продукт, но и обзавестись тем, о чем забыл или откладывал покупку на будущее.

В больших супер- и гипермаркетах нельзя не заметить отдельные стойки, на которых выложены более дорогие и более качественные бренды. Это тоже ход из той же оперы.