Адрес: Казань

Вопросы по недвижимости

Новостройка со всех ракурсов

По мнению большинства профессиональных специалистов класс того или иного жилья напрямую зависит от того, какой он имеет юридический статус.

Подробнее...

Берегись застройщика!

В настоящее время обман на рынках недвижимости весьма актуален. Обман характерен многим участникам рыночных отношений.

Подробнее...

Вернемся к приватизации

Для граждан России приватизация вполне знакомая вещь

Подробнее...

Доля как вариант

Долю в квартиру чаще всего приобретают для прописки, но отнюдь не для проживания в ней.

Подробнее...

Меняемся глядя

Обмен недвижимостью считается одной из самых старых операций на рынке. Нужно заметить, что менялись жильем задолго до появления права собственности.

Подробнее...

О приемке жилья

Одним из важнейших этапов после приобретения недвижимости является ее прием, обнаружение каких - либо дефектов

Подробнее...

В Англии возобновилось производство легендарных MG

После того как Ваша квартира будет вполне готова к сдаче, Вам непременно нужно тщательно обдумать ее стоимость.

Подробнее...

Реклама

Введение запрета на рекламирование в СМИ медицинских услуг

С 1 января этого года в силу вступил запрет на рекламирование услуг медицинского профиля в сми. Таким образом, нельзя рекламировать не только медицинские услуги, но и приемы лечения и предупреждения заболеваний, восстановления больных. Подобную информацию после введения запрета можно обнаружить только в периодических изданиях медицинской профиля либо на тематических мероприятиях. С чем связан подобный запрет Федеральная антимонопольная служба официальных объяснений не дает. Некоторые специалисты считают подобным запрет неразумным и даже вредным. Например, если человек нуждается в ультразвуковом обследовании, то в поисках необходимого медицинского учреждения должен будет обзвонить все больницы и поликлиники своего населённого пункта. С введение нового закона запрещается рекламировать любые медицинские изделия, т.е. даже пластыри, инвалидные кресла и т.д. Разрешается просто указывать «Аптека», «Клиника» и т.п. Исходя из этого, если гражданину потребуется более конкретная информация, он должен найти время и силы, чтобы всех обзвонить в поисках нужной медицинской услуги. Эксперты сходятся во мнении, что от введённых ограничений пострадают, в первую очередь, различные центры медицинского профиля и сми, которые зарабатывали на их рекламе.

Однако у принятого закона есть и положительные последствия. Так как запрет на рекламу лекарств касается не только традиционных препаратов, но и средств народной медицины, которые зачастую не содержать информации о противопоказаниях. Кроме того в аннотациях таких препаратах нельзя размещать сведения конкретных примеров излечения и убеждать в бесполезности традиционных медицинских методов лечения.