Адрес: Казань

Вопросы по недвижимости

Новостройка со всех ракурсов

По мнению большинства профессиональных специалистов класс того или иного жилья напрямую зависит от того, какой он имеет юридический статус.

Подробнее...

Берегись застройщика!

В настоящее время обман на рынках недвижимости весьма актуален. Обман характерен многим участникам рыночных отношений.

Подробнее...

Вернемся к приватизации

Для граждан России приватизация вполне знакомая вещь

Подробнее...

Доля как вариант

Долю в квартиру чаще всего приобретают для прописки, но отнюдь не для проживания в ней.

Подробнее...

Меняемся глядя

Обмен недвижимостью считается одной из самых старых операций на рынке. Нужно заметить, что менялись жильем задолго до появления права собственности.

Подробнее...

О приемке жилья

Одним из важнейших этапов после приобретения недвижимости является ее прием, обнаружение каких - либо дефектов

Подробнее...

В Англии возобновилось производство легендарных MG

После того как Ваша квартира будет вполне готова к сдаче, Вам непременно нужно тщательно обдумать ее стоимость.

Подробнее...

Реклама

В Англии возобновилось производство легендарных MG


С конвейера завода в британском городе Лонгбридж сошел первый за шесть лет автомобиль MG, выпущенный на родине марки. Как сообщает BBC, им стал пятиместный хэтчбек MG6, ранее запущенный в производство в Китае под названием Roewe 550. Именно этот семейный автомобиль используется в такси для перевозки детей.  Его производство в Великобритании также осуществляется в режиме промсборки – комплектующие для автомобиля поставляются из КНР.

В этой связи напомним, что в 2005 году активы обанкротившихся марок MG и Rover были куплены шанхайским автогигантом SAIC, крупнейшим автопроизводителем Китая. Новому владельцу удалось разработать на базе технологий MG и Rover ряд новых моделей, пользующихся популярностью в Китае, и теперь он принял решение реинтродуцировать марку на родине. MG6 поступит в продажу в Англии в мае по цене от 15 495 фунтов стерлингов (25 300 долларов). Запуск производства в Великобритании позволил создать в Лонгбридже 400 рабочих мест, хотя в годы расцвета завод обеспечивал работой до 16 000 человек.